Миллиард просмотров на YouTube: компания из Днепра получила награду МТV

24.08.2018, 16:00

Компания из Днепра получила награду МТV за спецэффекты в клипе "Up and Up" для группы Coldplay. Об этом сообщила ТСН. Также в активе компании Global EX есть награда Каннский лев. Всего же дизайнеры в Днепре создали спецэффекты для десятка клипов, которые набирают до миллиарда просмотров.

Компания уже принимала участие в работе над фильмом "Американские боги" и планирует завоевать "Голливуд". Главный дизайнер Global EX Анатолий Кузьмицкий признался, что и сам не знает, как его компании удалось завоевать мировой шоу-биз.

По его словам, помогли соцсети и конкурентные преимущества. Украинские дизайнеры работали быстрее других и давали клиентам больше, чем изначально оговаривали.

Напомним, известный американский бренд Opening Ceremony снял рекламу для своей новой коллекции в районе киевского Крещатика и Бессарабского рынка. Об этом сообщило Buro 24/7.

Читайте АСН в Google News