Кабинет министров одобрил бренд Ukraine Now UA, который станет основой презентации Украины в мире. Бренд был создан рекламным агентством Banda Agency. К слову - та же компания, что разрабатывала бренд к последнему Евровидению в Украине.
По словам представителя агентства, это поможет улучшить представление мирового сообщества об Украине. Руководитель управления обеспечения доступа к публичной информации в Секретариат Кабинета Министров Украины Роксолана Стадник, например, заявила, что "бренд - это не просто символ, бренд - это эмоция, это ощущение. Мы не можем изменить наше прошлое, мы можем творить только будущее, и сейчас именно тот момент, момент создания успешной, сильной, действительно независимой страны. Ukraine now - момент создания нашего отличного будущего».
Однако пользователи социальных сетей пришли в недоумение от увиденного, поскольку большинство ожидало увидеть нечто большее.
«Глаза мои глаза. Это какой-то позор, жесть, безвкусица, многократный фейспалм и так далее. Деформированные шрифты и формы, странные грязные цвета, банальная общая идея. Ребенок бы лучше сделал. Взрослым дядям нечем заняться, регулярно какую-то муть придумывают. Нужно еще поднять цифры, сколько это убожество нам стоило и будет стоить», – считает журналистка Татьяна Высоцкая.
Также многие пользователи написали, что у них не возникает при просмотре этой картинки никакой ассоциации с Украиной, что лого выглядит дешево и непродуманно.
«Мне стало очень интересно, сколько на это потратили наших с вами денег», – написала Катерина Журавлева.
«А в чем, простите, креатив? Идея? Кого мотивирует? Фикция. Ни одного аргумента «за». Жаль, потому что анонсировали громко. А похоже на тизер», – написал Александр Штепан.
Другие же пользователи предлагают использовать для рекламы Украины кадры ее реальной жизни, скоторой иностранцам придется столкнутся во время визита к нам.