
Французский бренд Lacoste вместе с Международным союзом охраны природы для создания лимитированной коллекции в поддержку исчезающих видов животных. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Традиционный логотип бренда – зеленый крокодил – заменен изображениями животных, находящихся на грани исчезновения. Всего выпущено 1775 поло. Дизайнеры выпустили то количество каждого вида рубашки, которое соответствует популяции вымирающего животного.
Так, северных тонкотелых лемуров осталось 50 особей, таким же тиражом выпущено поло с изображением этого вида. Есть также суматранский тигр, калифорнийский кондор, анегадская игуана, саола, восточный черный номаскус, яванский носорог, какапо, бирманская кровельная черепаха и калифорнийская морская свинья. Деньги от продажи поло пойдут на защиту животных.