Хаос в наружной рекламе Украины продолжится. На утреннем заседании 1 марта Верховная Рада Украина провалила голосования за все три законопроекта: 2702, 2702-1, 2702-д по регулированию в сфере наружной рекламы, передает корреспондент ASN.
Как рассказала глава Комитета по вопросам свободы слова и информации Виктория Сюмар, все три законопроекта предусматривали ряд изменений в законы, касающиеся наведения порядка в сфере внешней рекламы. Среди прочего речь шла о защите исторических памяток от размещения рекламы.
С ее слов, основной законопроект предлагал установить государственный язык как основной язык для наружной рекламы, учитывая решение КСУ по закону "Колесниченко-Кивалова".
Также документ предлагал создать открытые электронно-информационные базы данных наружной рекламы. А также ввести конкурсный механизм получения права на размещение рекламы. В законопроекте предлагали законный механизм демонтажа самовольно размещенной рекламы.
Но ни один из законопроектов не набрал минимально необходимых 226 голосов. Теперь профильный комитет начнет работу над подготовкой законодательной инициативы сначала.