Знаменитый британский футболист Дэвид Бекхэм использовал музыку украинской группы «ДахаБраха» для рекламного ролика собственного бренда House 99. Спортсмен использовал композицию Sho Z-Pod Duba.
Новый бренд House 99, в название которого упоминается год свадьбы Дэвида и Виктории Бекхэм, выпускает товары для мужчин. В коллекцию входят средства и инструменты по уходу за кожей и волосами.
Музыканты же отметили, что переговоры и улаживание формальностей по использованию трека продолжались около 6 месяцев. «Мы рады, что наша музыка может быть уместной в любых сферах жизни, а также в любых странах мира», - отметили в группе.
«ДахаБраха» - украинская этно-хаос группа, была сформирована Владом Троицким в театре «Крыша». Ранее музыку DakhaBrakha использовали в качестве саундтреков для канадского фильма «Урожай Дьявола», мультфильма «Нимфа: Лесная песня» и американского сериала «Фарго».