
Почти 470 учетных записей в соцсети Facebook, которые скорее всего связаны с Россией, за последние два года потратили 100 тысяч долларов на тысячи объявлений в сети, которые рекламируют социальные и политические сообщения. Об этом передает агентство Reuters, ссылаясь на главу службы безопасности соцсети Алекса Стамоса.
В Facebook уточнили, что речь идет об рекламе взглядов по темам, в том числе иммиграционные, расовые и гомосексуальные права, однако не поддержку определенного политического кандидата. Еще 50 тысяч долларов были потрачены на почти 2200 «потенциально связанных с политикой» рекламных объявлений. В компании предполагают, что реклама, возможно, была куплена россиянами для вмешательства в выборы американского президента в 2016 году. В компании заявили, что сотрудничают с федеральным расследованием влияния на президентские выборы в 2016 году в Америке.