Туроператор IdrisKa tour, чьи клиенты сегодня не смогли улететь по своим путевкам, прокомментировал ТСН скандал с отменой рейсов.
"ИдрисКа Тур, как бы кому-то не хотелось - не банкрот. И, разумеется, мы возместим ущерб всем пострадавшим клиентам в полном размере...Вся эта ситуация была тщательно подготовлена заинтересованными в крахе нашей компании лицами. Вчера вечером около 19.30 наши серверы были взломаны, а сегодня, еще до 10 утра было разослано письмо о том, чтобы турагентства не сотрудничали с ИдрисКа Тур за ее финансовой несостоятельности... Почему компания-перевозчик решила так поспешить с обливанием нас грязью? Потому, что они заинтересованы в крахе нашей компании", - заявила директор компании ИдрисКа Тур Елена Субботина.
Также президент компании Идрис Казими обвинил перевозчика в срыве договоренностей, причем не первой, мол перевозчик не пошел на встречу компании, даже когда ее представители явились в аэропорт для личного общения.
В таком случае, остается непонятным - почему никто из сотрудников даже не попытался выйти на связь с туристами, которые не вылетели сегодня в свои туры.
"IdrisKa tour", которая внезапно перестала отвечать на телефонные звонки, существует на рынке Украины с 2006 года. Инцидент, когда сотня туристов не смогла вылететь из Киева в Аликанте и на Тенерифе, застал всех врасплох - ведь у компании есть имя и хорошая репутация.
Просидевшие в четверг в аэропорту «Жуляны» больше восьми часов, обманутые туроператором «IdrisKa tour» туристы разъехались по домам, сообщают "Факты". Перелет в Аликанте и на Тенерифе туроператор не оплатил, в то же время взяв с туристов предварительную оплату. Люди потеряли огромные суммы - только перелет на Канарские острова обошелся в 500−600 евро на человека.
Люди утверждают, что представители «IdrisKa tour» так и не объявились, им невозможно даже отправить e-mail — письма возвращаются. В то же время представитель компании-авиаперевозчика «Dart Airlines» сообщил, что им тоже не удалось связаться с туроператором, который им должен четыре миллиона гривен.
Пострадавшим туристам выдали справки, в которых сказано: авиаперевозчик не может возместить ущерб, так как деньги те отдавали «IdrisKa tour», с которыми заключали договор.
Также пострадавшие заявляют, что туроператор не оплатил и их проживание в гостиницах, более того, улетевших ранее украинцев выселяют из гостиницы - деньги от туроператора на счет отелей не поступили.