Названы ошибки украинских компаний при выходе на внешние рынки

22.08.2017, 13:58

Международный бизнес-стратег, основатель агентства BEWEIS Кристина Шехайтли назвала ошибки украинских компаний при выходе на внешние рынки. Об этом она заявила на пресс-конференции, передает корреспондент ASN.

"Во всем мире меняется тенденция. Ранее конкуренцией были энергоресурсы и продовольствие. Сейчас основанная конкуренция происходит за людей, человеческий ресурс", - заявила она.

По ее словам, во всем мире 2017-18 годы объявлены "годами команд".

"В разных странах мира выигрывают команды, слаженные действия. Поэтому для Украины крайне важно создать условия для работы команд предпринимателей. Только так мы можем быть успешными. Только так мы сможем успешно выйти на внешние рынки", - считает она.

В свою очередь, Игорь Гарбарук, международний эксперт, экономист, член "Экономического дискуссионного клуба" отметил, что украинским предпринимателям и компаниям перед выходом на внешние рынки важно создать внутренний рынок.

"Пока что на внешнем рынке украинским компаниям достаточно сложно. Мы не можем адаптироваться под требования заказчика, зачастую цена наших товаров не может быть снижена. Поэтому, если наши компании создадут внутренний рынок здесь, к нам придут, как в Германию. Именно по этой причине крайне важно создать внутренний рынок, что создаст предпосылки для выхода на внешние рынки", - полагает он.

По его словам, первая и главная ошибка украинских компаний, которые пытаются выйти на внешние рынки, это переоцененный спрос.

"Зачастую рынок той или иной страны вообще не изучается украинскими предпринимателями. Наши компании не обращаются за аналитикой рынка к профессионалам. Или же обращаются к нам, когда уже практически невозможно спасти бизнес. Поэтому перед выходом на рынок, естественно, необходимо хотя бы пожить немного в той или иной стране, чтобы узнать рынок", - добавил он.

 

 

Читайте АСН в Google News