"Киевводоканал" исправит все ошибки в квитанциях киевлян

21.08.2017, 11:44

Директор расчетного департамента АО "АК "Киевводоканал" Валерий Люлин заявил, что все ошибки в квитанциях киевлян исправят. Об этом он сказал на брифинге, передает корреспондент ASN.

"Год назад мы начали тяжелый процесс перехода от квитанций с показателями к квитанциям с начислениями. И вот как раз сейчас мы перевели весь город Киев на квитанции с начислением. За последний месяц такие квитанции получили более 90% киевлян", - заявил он.

По его словам, на сайте "Киевводоканала" каждый потребитель сможет открыть свой личный кабинет, где получит возможность сверить показатели счетчиков и те показатели, которые были начислены в квитанциях. Также будут работать специальный саll центр, сервисы Viber и других социальных сетей для сверки всех показателей.

"Мы сталкиваемся с жалобами, что не всегда в систему попали правильные показатели. Якобы потребители заполняли одни цифры, а им были начислены другие. Мы каждый день анализируем ошибки, чтобы их исправить к следующему месяцу", - пообещал он.

Он также призвал потребителей оплатить счета, даже если были получены квитанции с неправильными цифрами.

Читайте АСН в Google News