Facebook начал переманивать пользователей YouTube

11.08.2017, 06:14

Всемирная социальная сеть Facebook приступила к тестированию нового раздела Watch, который представляет собой витрину видеороликов. Об этом сообщает издание The Guardian.

Как отмечает издание, видеоплатформа от Facebook одновременно похожа на телевидение и хостинг YouTube.

Пользователи соцсети могут подписаться на брендов и блогеров, а также делать собственные списки.

Как сообщается, Facebook профинансировала создание нескольких оригинальных шоу, которые ориентированы на пользователей соцсети. Блогеры, который представят уникальный контент для платформы Watch смогут заработать на рекламе, они получат 55 процентов от рекламных доходов.

Напомним, ранее основатель соцсети Марк Цукерберг сообщил, что число пользователей социальной сети Facebook достигло 2 миллиардов человек. 

Читайте АСН в Google News