Компания Ryanair разослала клиентам, которые купили билеты в/из аэропорт "Борисполь" и "Львов" письмо с подробной инструкцией того, как можно получить компенсацию за уже купленные билеты. Об этом сообщает издание "Экономическая правда".
По инструкции, авиакомпания предлагает два выхода из положения:
- Получить полную компенсацию денег за билеты;
- Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аеропорту.
Отмечается, что если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течении 21 дня.
"Райнер искренне извиняется за неудобства, причиненные отменной рейса", - говорится в сообщении компании.
Напомним, ранее сообщалось, что Ryanair остановил продажу на рейсы, которые были запланированы к выполнению в Киев и Львов. После стало известно, что Ryanair отказалась работать в Украине.
Читайте также: С Ryanair еще не все пропало. Но Украина - не первая страна, из которой компания ушла со скандалом